B0 надоела даже «Рено».
Перевод второго поколения LADA Vesta на CMF-B является хитрым планом компании Renault по «спасению» продаж в России некогда бестселлера Logan. Такое мнение озвучили российские автолюбители на портале Drive2. Редакция издания Driver-News делится подробностями.
Ставка на B0 не сработала
Стремление Renault перевести LADA на свои платформы объяснимо не только стремлением к унификации и удешевлению производства под «соусом» прогресса и «Ренолюции». Французы нацелились «обманным путём» завладеть самым ценным, что есть у «АвтоВАЗа» — платформой, созданной для Vesta с нуля в 2014 году, «молодой», по сравнению с уходящей корнями в 90-е B0. «Вестовское» шасси оказалось и весьма удачным, из-за чего модель стала горячо любимой отечественными автомобилистами.
То, что бессменная B0 «убила» Logan, доказывает и тот факт, что в последние годы LADA Vesta продаётся куда большими тиражами, чем «француз», отмечают россияне. Что не может оставлять концерн «Рено» равнодушным.
Очевидно, французский производитель понял, что основную ставку в России стоит делать на бюджетные модели. Однако пока есть «Веста» с её шикарным шасси, рассчитывать на очереди в салонах дорожающему, но не меняющему сути «Логану» не приходится:
«Нечестный» обмен
Если учесть, что Renault нечего предложить действительно «свежего» — своих наработок нет, инвестиций в разработку тоже, — «Ренолюция» фактически «развязала руки» французам для совершения «нечестного» обмена платформами. Так, Vesta получит «логановскую» CMF-B, а новый Logan для России и Европы «переедет» на базу «Весты», станет более привлекательным для публики и выгодным для новых хозяев LADA.
В то же время, считает публика, французов понять можно, ведь они убирают конкурентов, «выжимая» из них максимум, а LADA с её платформой — сильный конкурент.