Menu

Новый Logan получит шасси LADA Vesta: Renault «обманным путём» спасёт продажи «бюджетника» — народное мнение

B0 надоела даже «Рено».

Renault Logan переведут на платформк LADA Vesta. Коллаж портала Driver-News

Перевод второго поколения LADA Vesta на CMF-B является хитрым планом компании Renault по «спасению» продаж в России некогда бестселлера Logan. Такое мнение озвучили российские автолюбители на портале Drive2. Редакция издания Driver-News делится подробностями.

Ставка на B0 не сработала

Стремление Renault перевести LADA на свои платформы объяснимо не только стремлением к унификации и удешевлению производства под «соусом» прогресса и «Ренолюции». Французы нацелились «обманным путём» завладеть самым ценным, что есть у «АвтоВАЗа» — платформой, созданной для Vesta с нуля в 2014 году, «молодой», по сравнению с уходящей корнями в 90-е B0. «Вестовское» шасси оказалось и весьма удачным, из-за чего модель стала горячо любимой отечественными автомобилистами.

То, что бессменная B0 «убила» Logan, доказывает и тот факт, что в последние годы LADA Vesta продаётся куда большими тиражами, чем «француз», отмечают россияне. Что не может оставлять концерн «Рено» равнодушным.

Очевидно, французский производитель понял, что основную ставку в России стоит делать на бюджетные модели. Однако пока есть «Веста» с её шикарным шасси, рассчитывать на очереди в салонах дорожающему, но не меняющему сути «Логану» не приходится:

«В Томске салон Рено закрыли. За последние 5 лет, например, в нашем районе Вест появилось больше, чем Логанов. Я думаю, что при разбеге в 50-70 тыс. рублей выбирают именно Весту. Потом идут корейцы. Логан в пролёте. Альянсу это не выгодно», — отмечается на «Драйве».

«Нечестный» обмен

Фото: LADA Vesta, источник: tvoe-avto.com

Если учесть, что Renault нечего предложить действительно «свежего» — своих наработок нет, инвестиций в разработку тоже, — «Ренолюция» фактически «развязала руки» французам для совершения «нечестного» обмена платформами. Так, Vesta получит «логановскую» CMF-B, а новый Logan для России и Европы «переедет» на базу «Весты», станет более привлекательным для публики и выгодным для новых хозяев LADA.

«Тележка Весты — её фишка. Отличная управляемость на любых покрытиях, и это с клиренсом побольше, чем у некоторых кроссов. И эту тележку скинут со счетов? Едва ли», «Никто не убивает кур, несущих золотые яйца. Веста — самый удачный проект АвтоВАЗа. Новая платформа Логана будет на базе Весты, ведь на разработку чего-то нужны деньги, а тут уже есть готовая опробованная», — уверены автомобилисты.

В то же время, считает публика, французов понять можно, ведь они убирают конкурентов, «выжимая» из них максимум, а LADA с её платформой — сильный конкурент.