Автомобиль вполне хорош, но может расстроить ценой и старыми моторами.
Автолюбители не питают иллюзий в отношении перспектив второго поколения LADA Granta — превращение самого популярного «бюджетника» в Renault Logan водителей не устраивает. Но вместе с тем, перевод новой «Гранты» на иную платформу и унификация с моделями Dacia — это шаг в будущее, пишут пользователи на ресурсе Wroom. Подробности передаёт редакция Driver-News.
По мнению автомобилистов, «АвтоВАЗу» — конец, ведь теперь тольяттинцы будут выпускать фактически только перелицованные автомобили альянса «Рено-Ниссан». Да и разницы особой не будет, покупать «Кашкай» или «Гранту», отмечают водители. Кроме того, водителей пугает повышение цены — теперь самый дешёвый тольяттинский автомобиль может стоить около миллиона, а то и больше.
Но другие подписчики отмечают, что второе поколение LADA Granta, переведённое на новую платформу — это прогресс не только для «АвтоВАЗа», но и для всего нашего автопрома. По их словам, внедрение новых технологий положительно повлияет на будущий «народник». Единственной претензией россиян были старые моторы: неплохо бы их заменить на новые.
Но было ещё мнение, что Renault собирается выпускать на «АвтоВАЗе» старые модели, вышедшие из употребления за рубежом. Такой может стать и новая «Гранта».
По итогу выходит, что автолюбители неоднозначно относятся ко второму поколению LADA Granta. Для одних «бюджетник» — прогресс, для остальных — лишь перелицованная старая модель «Рено». Но о популярности пока судить рано — новинка пока только в планах.