Menu
Емельян Набоков

«Масложор, тугой робот и капиталка мотора»: Владелец LADA Vesta SW Cross посетовал на бесконечные «косяки»

Все неприятности с машиной всплыли в первый год владения.

Фото: LADA Vesta SW Cross, источник: «АвтоВАЗ»

Универсал 2019 года выпуска водитель покупал с рук при пробеге в 15 000 км. В довольно «свежем» автомобиле не проводился ремонт, но спустя полгода владения с LADA Vesta SW Cross начались бесконечные «косяки». О проблемах с авто водитель рассказал на YouTube-канале «Михеев и Павлов», пересказывает редакция Driver-News.

«Масложор, тугой робот и капиталка мотора», — перечисляет проблемы с машиной владелец.

Ремонт мотора и синий дым из выхлопа

1,8-литровый двигатель на «Вестах» всегда считался проблемным, и, как бы «АвтоВАЗ» не старался, полностью устранить «болячки» не удалось. Так, в универсале даже после обкатки расход масла составлял 700-800 грамм на тысячу километров. А со временем из выхлопной системы начал «валить» синий дым.

Исправить проблему помог капитальный ремонт мотора, при котором пришлось поменять поршневую группу. «Подъедание» масла у LADA Vesta SW Cross снизилось почти до нормы и клубы цветного дыма больше не беспокоили владельца.

Работа трансмиссии AMT

Роботизированная КПП у «Весты» оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, «робот» хорошо подойдет для неспешной городской езды, с другой, привыкнуть к постоянным рывкам и «пинкам» довольно сложно.

Дабы мало-мальски адаптировать трансмиссию, владельцу LADA Vesta SW Cross пришлось прошить КПП под спортивный режим. Теперь мотор при переключении на ручной режим вместо 3000 «крутит» до 4500-5000 оборотов..

Фото: Салон LADA Vesta SW Cross, источник: «АвтоВАЗ»

Из положительных моментов универсал может «похвастаться» хорошей шумоизоляцией, приличной работой «климата» и энергоёмкой подвеской. Но в итоге водитель добавляет, что даже спустя 27000 км до сих пор не может привыкнуть к «рулёжке» и капризам автомобиля.