Единственным недостатком считают слабый мотор.
Старый советский внедорожник ЛуАЗ-969 не уступает по проходимости таким «монстрам», как Toyota Land Cruiser и KIA Mohave, но стоит дешевле и вышел из производства. Но ряд автолюбителей по-прежнему ценят и любят «ЛуАЗик», а секреты его проходимости раскрыл водитель на Дзен-канале «АКПП Вики». Подробностями делится редакция Driver-News.
Маленький вес
Вездеход обладает массой в 940 кг, что позволяет машинке отлично маневрировать на бездорожье. За счёт этого на нём не страшно месить грязь, глину и песок.
Геометрия кузова
В этом отношении автомобильчик показывает себя с лучшей стороны. У него достаточно короткие свесы, что тоже повышает маневренность вездехода на «пересечёнке».
Высокий клиренс
Расстояние от днища до земли на ЛуАЗ-969 составляет 240 мм. Это позволяет расчётливо выбирать траекторию и соваться туда, где даже УАЗ или «Нива» забуксуют или застрянут.
Технические решения
ЛуАЗ-969 стал первым советским вездеходом с двухвальной коробкой передач и блокировкой заднего межколёсного дифференциала. Дополняют картину полный привод, колёсный редуктор и независимая торсионная подвеска.
Компактные размеры
Это тоже дополняет перечень вседорожных возможностей. Машинка способна легко и уверенно маневрировать в тяжёлых условиях, то есть как раз подходит для России.
По итогу выходит, что ЛуАЗ-969 стоит купить людям, проживающим в глубинных районах РФ, где практически нет дорог. За счёт своих свойств машина легко справляется с пересечённой местностью и может претендовать на звание короля бездорожья.