Дело даже не в тульской сборке.
В тотальную отзывную компанию по Haval F7 и F7x перетекла история с возгораниями кроссоверов с наступлением сильных морозов. Однако после замены топливных трубок кроссы продолжат гореть. Такой версией поделился в Сети владелец «Хавейла». Редакция Driver-News рассказывает подробнее.
Кроссоверы Haval F7 и F7x тульской сборки начали предлагаться на российском рынке в 2019 году, и зиму 2019/2020 «пережили» благополучно. Однако декабрьские морозы «ударили» по автомобилям самопроизвольными возгораниями последних. Китайцы отреагировали почти моментально, согласовав с Росстандартом отзывную по всем автомобилям за полтора года. Это 16 075 экземпляров, сообщает ресурс Wroom.
Официально: дешёвый материал
«Виновницей» признали топливную трубку между насосом низкого давления и топливным фильтром. На материале сэкономили. Топливопровод растрескивался, происходила разгерметизация, утечка бензина, что и приводило к пожару.
Как стало известно Driver-News, дилеры Haval подтвердили, что топливные трубки прибудут в сервисы в феврале. Пока же дилеры и Росстандарт настоятельно рекомендуют не пользоваться кроссоверами. Какие меры будут приняты в отношении владельцев уже сгоревших машин, пока не известно.
Неофициально: «это не качество трубок»
В то же время, бесплатная замена топливных трубок едва ли даст нужный результат, считает один из владельцев F7. Причину возгорания стоит искать в источнике искры, обращая внимание на локальность инцидентов:
Автомобилист, к слову, довольный машиной, полагает, что «копать» надо в направлении отслеживания судьбы кроссов, выехавших из Тулы в ХМАО, шаг за шагом: не допускалось ли каких-либо повреждений при транспортировке, ошибок в установке сигнализации, автозапуска на прогрев, подогревателей и прочих востребованных с Сибири «тёплых» опций.