Menu
Виталий Крылов

Ничья — позор для «японца»: Geely Tugella и Mitsubishi Outlander оказались равными по силам

Самые мощные внедорожники в классе прогнали в сравнительном тесте.

Geely Tugella и Mitsubishi Outlander. Кадр: YouTube-канал «Петр Меньших»

Устроил конкурентам сравнение блогер Петр Меньших с одноимённого YouTube-канала. Автомобили проверили на разгон с ходу, старт с места, в круге и на горке. Также оценили комфорт и вместительность багажника, подробнее в материале портала Driver-News.

Динамика в потоке

С места до 100 км/ч Geely Tugella трогается быстрее, чем Mitsubishi Outlander. «Китаец» достигает заветной точки за 7,7 секунд, «японец» — за 9 секунд. Во время разгона с ходу и Geely, и Mitsubishi показали себя одинаково хорошо. Такая ничья — позор для именитого «японца», ведь ещё пару лет назад никто не мог представить, что Geely будет на равных с Mitsubishi Outlander.

Внешне «Аутлендер» победитель, но клиренс выше у «Тугеллы». Кадры: YouTube-канал «Петр Меньших»

Удобство и красота салона

Спереди Geely Tugella бесспорно побеждает. Экраны мультимедиа больше, ноги обдувает лучше. Выглядит авто «дорого-богато», в отличие от Mitsubishi Outlander, чей салон за последние годы изменений не увидел.

А вот сзади лидерство закрепилось за Outlander. Места для головы и ног в нём больше. Сидения на японском внедорожнике регулируются, пусть и выглядят беднее, чем у Tugella. Багажник у Mitsubishi вместительнее, за счёт боковых ниш и отсеков. Плюс Tugella только в двери багажника, она открывается выше на пару см.

Покрышки, горки, круг

Равными по силам внедорожники оказались в подъёме на скользкую горку. Соревновались Geely Tugella и Mitsubishi Outlander в разных режимах (Снег, Спорт, Драйв). А вот круг на кроссовой трассе выиграл Outlander, тогда как проезд по покрышке лучше прошла Tugella.

В горку едут одинаково. Кадры: YouTube-канал «Петр Меньших»

По итогу, в сравнительном тесте оба кроссовера набрали одинаковое количество баллов. Для Mitsubishi Outlander это сравни позору, ведь от него обзорщики ожидали большего. Но не стоит отменять факт того, что на «вторичке» Geely в цене теряет гораздо сильнее.