Превращение российского «бюджетника» в очередной «Логан» не за горами.
LADA Granta II обещают выпустить в 2023 году на новой платформе, но это тоже имеет обратную сторону, которую подметили недовольные водители на Дзен-канале «Авто-разоблачитель». Причин этому три, а подробности излагает редакция Driver-News.
Старые моторы
Переезд самой дешёвой модели «АвтоВАЗа» на новое шасси ещё не означает внедрение новых движков. Сам «бюджетник» по-прежнему будут комплектовать слабоватыми «вазовскими» движками мощностью от 87 до 106 «сил». Да и коробки оставят те же.
Превращение в иномарку
После слияния брендов LADA и Dacia «Гранта» рискует стать недорогой иномаркой для российского рынка, в которой ничего не будет от ВАЗа, кроме «техники». Шасси, салон и «внешку» машина получит в наследство от Renault Logan, о котором ходят слухи, что он может покинуть РФ.
Повышение цены
За счёт внедрения архитектуры CMF-B-LS «Гранта» может подорожать. Причём плата за обслуживание тоже возрастёт, что связано с тем, что запчасти на «бюджетнике» будут импортные. В настоящее время LADA Granta в «минималке» стоит от 500 000 рублей, но на второе поколение ценник может подскочить до 800 тысяч.
Подводя итог отметим, что новая Lada Granta уже разочаровывает россиян отсутствием самобытности, повышенным ценником и неизменной моторной линейкой. В таком случае лучше «корейца» взять — тот же Solaris или Rio за такие же деньги предложат движки помощнее, да и в целом будут интереснее «Гранты».