Menu
Феликс Котофеев

Выглядит как «Волга», стоит как самолёт: Показываем эксклюзивный ГАЗ-21 на агрегатах Mercedes

За 7 миллионов рублей можно купить два «Прадика», или один советский автомобильчик, сделанный в Германии.

Фото: ГАЗ-21, источник: Auto.ru

Перевод «Волги» на новую платформу и доработки кузова сохранили легенде исходный вид, но заметно задрали ценник. Дерзкий тюнинг прямиком из Германии осветил портал Driver-News.ru, упомянув заодно и реакцию российский водителей на столь вольные переделки советской классики.

Море негатива

Автолюбители считают, что «ГАЗу» незначительно подкорректировали «внешку» и сверху накинули несколько миллионов к первоначальной цене. Кроме того, бывшие владельцы попросту испортили машинку — в классическом исполнении седанчик смотрится и то получше.

Фото: ГАЗ-21, источчник: Auto.ru
«Изуродовали классику», «Ну и гадость», «Сменил передние и задние крылья и сверху прибавил 5 000 000», «Жуткая цыганщина», «Нет стиля без хрома», «Без хрома Волга выглядит грустно», — отмечают в Сети.

Водители подчеркнули, что 7 миллионов рублей машина не стоит, за те же деньги можно купить самолёт. Все, кто ожидал увидеть шикарный салон, сделанный под «Мерседес», были неприятно удивлены штатным рулём от немецкого авто с приклеенным шильдиком «Волги».

«Колёсные диски надо бы перекрасить», «Красная цена этой переделке 2,5 миллиона», «Салон вовсе не шикарен, разочарован», «Кто-то перефантазировал», — критикуют пользователи.

Островок позитива

Но были и положительные отзывы водителей насчёт эксклюзивного ГАЗ-21. По мнению автомобилистов, немцы делают вещи, да и неплохо бы купить такую «Волгу» при наличии денег:

Фото: Салон ГАЗ-21, источник: Auto.ru
«Поменялся бы на такую Волгу», «Хорош аппарат», «Бомбический рестайлинг», «Красиво получилось», «Ещё одно доказательство, что немцы умеют делать автомобили».

ГАЗ-21 с «немецким» обвесом и якобы «мерседесовским» салоном почти не вызывает тёплых чувств у водителей. Наличие руля с шильдиком Mercedes-Benz ещё не делает автомобиль премиальным — заграничные мастера в этот раз показали себя ничуть не лучше наших «гаражных тюнеров».