Menu
Феликс Котофеев

Классическую LADA 4×4 стоит выпускать до 2030 года — мнение

С машинкой не хотят расставаться, уверяют в Сети.

Фото: LADA 4×4, источник: «АвтоВАЗ»

Привычную LADA 4×4 есть смысл оставить в производстве и даже подготовить под неё отдельную сборочную площадку. Как отмечают форумчане на Drive2, такую «Ниву» будут покупать до тех пор, пока весь мировой автопром не переведут на электродвигатели. Почему внедорожник остаётся актуальным, выясняла редакция Driver-News.

Ремонтопригодность

Ни для кого не секрет, что такой вездеход довольно легко починить своими руками в гараже. Да ещё следует учитывать невысокую стоимость деталей и повсеместное их распространение. Даже в глухом захолустье можно найти запчасти для «Нивы» или придумать, чем их заменить. Проходимость

LADA 4×4 отличается небольшой массой и настоящим полным приводом. В этом отношении машинка незаменима для охоты или рыбалки, а также для других выездов на природу. Автомобиль проедет где угодно, да и его не жалко брать в тяжёлые условия.

Дань классике

Достаточно большое количество людей купят традиционную LADA 4×4 даже в 2025 или в 2030 году для того, чтобы поездить на советской «классике» и прочувствовать дух времени. В этом есть резон, ведь водители считают эту «Ниву» легендой.

Фото: LADA 4×4, источник: «АвтоВАЗ»

По итогу выходит, что LADA 4×4 стоит выпускать ближайшие лет десять минимум. Такой внедорожник достаточно практичен, дёшев, а его проходимости позавидуют именитые вездеходы зарубежного происхождения.