Menu

«На многом сэкономили»: О минусах «российского» Skoda Karoq рассказали владельцы

За цену в 1,4-1,9 миллиона недостатков могло быть и меньше.

Фото: Skoda Karoq, источник: Skoda

Несмотря на приятные моменты, модель Skoda Karoq, локализованная под РФ, огорчает «недоработками». Владельцы за 1,42-1,94 млн рублей получают не тот «ВАГ», на который рассчитывали. Редакция издания Driver-News проанализировала мнения автомобилистов на ресурсе Wroom и делится подробностями.

13 огорчений за полгода

За полгода владения Skoda Karoq 1.4 TSI с передним приводом и классической АКПП автомобилист преодолел на новом автомобиле 12,5 тысяч км и поделился впечатлениями. В целом, они положительные: привлекательный дизайн, удобная посадка в салон, неплохая проходимость даже на моноприводе. А также сбалансированная энергоёмкая подвеска, неплохая для 150-сильного мотора динамика, управляемость, отличный LED‑свет, «умные» функции. Расход тоже приемлемый — 6-8 л по трассе и 8-12 л в городе.

Однако ценник такого «Карока» стартует с цифры 1,552 млн рублей, а топовая версия с «автоматом» обойдется в 1,834 миллиона. За такую цену хотя бы части из следующих отмеченных минусов локализованная под РФ машина могла бы и не иметь:

  • Просчёты в эргономике — неудобно расположенные кнопки.
  • Сиденья красивые, но жёсткие.
  • Разъёмы только Type-C, нужны переходники.
  • «Дешёвый» гудок — хуже, чем на старой «Фабии», отмечает владелец.
  • Такой же «дешёвый» звук магнитолы.
  • Выглядит магнитола Swing тоже «топорно».
  • Скрипы в дверных картах.
  • Недочищающие всю зону обзора дворники.
  • Стеклоочистители сильно скрипят в холодную погоду.
  • «Старт-стоп», который то и дело норовит заглушить авто.
  • «Глюки» датчика дождя, из-за чего опцию вовсе пришлось отключить.
  • «Ноль» шумоизоляции днища и арок.
  • Слишком «лёгкий» руль на скорости на трассе, а хотелось бы больше уверенности.
«В целом сбалансированный автомобиль, хоть в российской локализации на многом явно сэкономили», — подытожил владелец, отметив, что цена модели за полгода выросла «не по-детски».

Не фаворит предпочтений

Фото: интерьер и экстерьер Skoda Karoq, источник: Skoda

Некоторые автолюбители на «Вруме» отмечают, что после тест-драйва долгожданного «Карока», за который даже была оставлена предоплата, они отказались от покупки и забрали деньги. Причина в «убогом» салоне, дешевизне отделки даже тестового авто за 1,9 млн, «докатке» вместо полноценной «запаски», непрактичном багажнике.

За 1,9 миллиона рублей, полагают водители, лучше купить что-то другое, тем более, выбор есть:

«За такую цену Октавия или Кодиак более выгодный вариант», «Не стоит он своих денег, а на корму без слёз не взглянешь».