Любой положительный отзыв воспринимается как «заказуха».
Все прилагаемые маркой Haval усилия к сохранению доброго имени и репутации рискуют оказаться напрасными. История с возгоранием десятка F7 и F7x в Сибири и на Урале обернулась «позором» для марки в стране, где не успели искоренить стереотипы о «китайцах». За тенденциями народного мнения в Сети наблюдает издание Driver-News. Делимся подробностями.
Причиной возгорания кроссоверов Haval F7 и F7x признан дефект топливной трубки. В мороз происходила разгерметизация элемента с утечкой бензина, который возгорался от искры в электросистеме. Китайцы отреагировали быстро, объявив отзывную с бесплатным устранением дефекта на более чем 16 тысячах машин. А также намереваясь возместить ущерб владельцам сгоревших авто — вернуть деньги или предоставить новую машину.
Всё в штыки
В то же время, даже такие оперативные и справедливые решения не смогли сбить градус негодования аудитории. «Огненные» инциденты с недешёвыми кроссами, в которых сэкономили на материале тех самых трубок, произвели эффект «взрыва», заклеймив марку позором.
Это прослеживается в реакции на любой положительный отзыв об «Ф7». Такие материалы расцениваются пользователями Сети как реклама и «заказуха». В частности, автомобилисты на Wroom на мнение довольного владельца Haval F7 с пробегом 7400 км отреагировали весьма однозначно:
«Хавейлу» теперь придётся долго смывать позор, восстанавливая авторитет. Стереотипы лишь укрепились, пока они сильны, а на рынке всё больше дорогих «китайцев», похоже, Россия для марки «потеряна».