«АвтоВАЗу» удалось угодить автолюбителям.
Не только озадачивать, но и веселить новостями умеет Тольяттинский гигант. Сообщение о новых правилах парковки у центрального заводоуправления LADA всколыхнули Сеть. Судя по реакции аудитории, такая «дискриминация» пришлась российским автолюбителям по вкусу. Подробнее расскажет редакция Driver-News.
На парковку — на «ладьях»
Руководство «АвтоВАЗа» не раз намекало, что в корпоративном гараже центрального офиса нет ни одной иномарки — только «Лады». Сотрудники автогиганта также предпочитают «родные» автомобили иномаркам. Впрочем, не удивительно:
- LADA, как-никак, дешевле конкурентов;
- сотрудники могут воспользоваться льготными предложениями.
Теперь же появился и ещё один стимул пересесть на LADA, причём, на любую модель, пусть не новую, хоть на старую «Шоху» — запрет на парковку возле главного офиса любых иномарок.
Интересно, что к иномаркам также перестали относиться автомобили Renault, Nissan и Mitsubishi как продукция партнёров, входящих в Альянс.
Пропуска на главную парковку у «неверных» сотрудников, владеющих, например, «ВАГом», уже начали изымать под роспись, отмечается на «Лада.Онлайн».
Не LADA — не надо
Других парковок данное правило пока не коснулось — туда можно «втиснуться» и без ладьи на шильдике. Однако сотрудникам главного офиса, независимо от занимаемой должности и исполняемых обязанностей, чтобы ставить машину непосредственно рядом с местом работы, придётся пересаживаться или же ходить пешком, в крайнем случае, ездить на велосипеде.
Наконец-то у Сети появился повод немного позлорадствовать, тем более, что 55% пользователей портала «Лада.Онлайн» заявили, что полностью поддерживают принятое решение:
Не по нраву дискриминация по «ладьёвому» признаку пришлась лишь 21,34% опрошенных. Ещё 8,5% склоняются к «нет», а 14,6% — к «да». Впрочем, судя по реакции автомобилистов на предложенный ещё в 2018 году тест, какой автомобиль подойдёт больше — «Рено» или LADA, в бюджет-сегменте автолюбители выступают за «Ладу», за те же Granta и Vesta, а не Logan.