Либо же купить внедорожник Travel хотят только девушки.
Рекламу «Нивы Тревел» россияне заметили в соцсети Instagram — под фотографиями внедорожник начали массово нахваливать и интересоваться его ценой. Всё бы ничего, вот только заинтересовались «проходимцем АвтоВАЗа» сплошь дамы, оставляющие одинаковые комментарии.
Обнаружили скрытую сетевую рекламу автолюбители сообщества «ASATA channel | Official Group, ВКонтакте». Люди отметили сходство в сообщениях — все заканчиваются смайликом с огоньком, девушки интересуются ценами и пишут, как заправские водители. Не то что бы они совсем не могут интересоваться «Нивой», но такой резкий перекос в сторону женского пола в отзывах более чем подозрителен.
«АвтоВАЗ» явно закупает ботов, ведь реальные комментарии под фото LADA Niva Travel менее радужные. Минимальную цену в 747 тысяч критикуют, над плохой работой «дворников» (можно заметить на фото выше) и слабым мотором внедорожника насмехаются. Вероятно, это и вынудило «АвтоВАЗ» создать мнимый спрос, чтобы повысить репутацию автомобиля в Сети.