За 4WD и отсутствие «головной боли» нужно доплатить от 750 тысяч рублей.
Автолюбителям придётся смириться, что полноприводной «Весты» не будет, либо искать альтернативу. Таковую бывший владелец LADA Vesta SW Cross увидел в Mitsubishi Outlander и обменял 2-летнюю «Ладу» с доплатой. Даже 5-летняя «кредитная кабала» не испугала. Почему — подробнее рассказывает Driver-News.
Машина с «головной болью»
Кросс-универсал LADA Vesta 1.8 на «роботе» был неплохим авто, которое нужно «допиливать», чем владелец и занимался на протяжении 2 лет. Серьезных поломок не было. Из гарантийных — на 25 тысячах км заменили сцепление, и машина «поехала» уже по-другому. С пресловутым «масложором» сделать ничего не удалось — приходилось проверять и доливать каждую неделю, это было сильной «головной болью».
4WD автомобилю для комфортной эксплуатации не только в городе, но и за его пределами, явно нужен, но Морне развеял надежды. «Пьющая» масло «вёдрами» машина была сдана в Trade-in за 665 тысяч рублей в пользу нового в минимальной для 4×4 комплектации «Аутлендера». А именно — с 2,0-литровым 146-сильным «турбо» на вариаторе, ресурс которых до капремонта составляет 400 и 250 тысяч соответственно.
Японская «Веста» из того же «теста»
Mitsubishi Outlander на поверку оказался японским аналогом «Весты СВ Кросс», чему удивился владелец на «Яндекс.Дзен». Под названием Outlander скрывается то, что подразумевает приставка Cross. Вот только:
- клиренс выше и есть полный привод;
- мотор мощнее и менее прожорлив в плане и топлива и масла;
- задний ряд раскладывается в идеально ровный пол;
- средняя продолжительность владения автомобилем первым обладателем составляет 7-10 лет, что говорит о более высокой надёжности.
В остальном — та же «Веста», признаётся владелец: бюджетные материалы и сдержанный дизайн салона, ощущения при обычной езде. Но тоски по «Весте» нет и доплатить за Mitsubishi Outlander всё же стоит, тем более, что со скидками и Trade-in выходит не такая уж неподъёмная сумма. Стоимость ТО та же — 8 тысяч рублей, а дилер не «навешивает» обязательных допов на 100-200 тысяч.
«Слизано» с LADA
При этом и LADA Vesta есть за что любить:
- продуманная эргономика — кнопки и бардачок удобнее, чем в «японце»;
- лучше магнитола;
- легкое закрытие дверей, тогда как в «Ауте» ими приходится хлопать, словно в старых «Жигулях»;
- дизайн нового «Аутлендера» — заслуга «АвтоВАЗа», считает автомобилист:
Огорчает в бюджетном «японце», который на родине пользуется такой же популярностью, как у нас «Веста СВ Кросс», и стоимость страховки — 80-140 тысяч рублей. «Весту» содержать проще.