Кроссовер перепутали с седаном в рекламном посте «ВКонтакте».
От маркетологов не ждут досконального знания устройства автомобилей, но рекламируемые модели авто они должны знать, как «Отче наш». В Volkswagen Russia рекламщиков, видимо, нанимают «по объявлению», ведь в постах соцсети «ВКонтакте» они путают новый седан Polo с кроссовером Tiguan.
Первыми авто-невежество SMM-щиков Volkswagen Russia заметили автолюбители под постом: «Тигуан на фото»,
«Новый Polo и Tiguan — одно лицо прям», «SММщик даже не разбирается в моделях».
В теории, маркетолог мог просто перепутать фото, но нет. Редакция Driver-News изучила Instagram отмеченной в посте девушки, и там она сидит в VW Tiguan. Кузов авто видно не полностью, но здесь на помощь пришёл его госномер.
Пробив его по базе «Автокод», редакция определила, что на фото Volkswagen Tiguan 2020 года выпуска.
Никакого Polo на снимке нет, а значит, SMM-специалист Volkswagen Russia попросту не разбирается в своих же автомобилях.