Хоть ценник может быть «космический», но зато «автомат» классический.
Россияне долго ждали, пока «Патфайндер» лишится вариатора, и их надежды оправдались — на новом кроссовере будет гидротрансформаторный «автомат». Но и без того у Nissan Pathfinder есть сильные стороны, которые призывают к нему присмотреться, подробностями делится редакция Driver-News.
Привлекательная «внешка»
Спереди кроссовер встречает трёхсекционной решёткой радиатора, как у классического «Пафа», но фары получили новую форму с диодным наполнением. Профиль стал более выразительным за счёт чёрной крыши, а пластиковый обвес защищает автомобиль от повреждений на «пересечёнке».
Сзади паркетник от Nissan выглядит совершенно по-другому. Особенно бросаются в глаза узкие фонари, которые тянутся на половину багажника. Как заметили пользователи на «Яндекс.Дзен», Pathfinder начал соответствовать европейской школе и перестал дизайном «напоминать насекомых».
«Техника»
Под капотом кросса стоит 3,5-литровый V6 на 284 лошадиные силы, но в РФ мощность будет ниже, чтобы соответствовать цене и налоговым критериям. Мотор расположен поперечно, «автомат» с ним в паре 9-ступенчатый. Такая «коробка» даёт плавно и быстро переключать передачи и обеспечивает низкий расход в городском режиме.
Проходимость
Новый Nissan Pathfinder наделили «умным» полным приводом с селектором на 7 режимов. Это позволит хорошо маневрировать по снегу, песку и другим участкам бездорожья. Ещё благодаря этому кросс способен буксировать больше 2,7 тонны груза, что полезно в путешествии — перевезти большую лодку либо автодом для «Пафика» не проблема. В Сети даже отмечают, что это самая большая буксировочная масса в классе.
Салон и функционал
Внутри обещают 8-местную компоновку. Электронную «приборку» для России, вероятно, предложат только в топовой версии Pathfinder. Лобовое стекло получит проекцию, а «мультимедийку» наделят системой навигации. Современные системы безопасности тоже будут.
Что касается отделки, то в зависимости от комплектации будут доступны ткань и кожа. А безопасность обеспечивают 10 «эйрбэгов».
Управляемость
Отмечается, что «японец» обзаведётся двухшестерным механизмом с электроприводом. Последняя, но не менее важная причина присмотреться к кроссоверу, ведь он делает рулевую рейку активной и позволяет комфортно управлять «Пафиком» на дороге.
По итогу, новый Nissan Pathfinder после появления в России может усложнить жизнь конкурентам по классу, в частности, Hyundai Palisade, тем более, что такой кросс с АКПП у нас ждут уже давно. Предварительно «кореец» уже «выкусил» перед «японцем», ведь даже возможный «конский» прайс не пугает водителей, судя по комментариям в Сети.