Главными козырями «Пыльника» выступят надёжность и «неубиваемая» подвеска.
LADA Niva следующего поколения может привлечь внимание только внешним обликом, а в остальном разительно уступит «второму» Renault Duster. Оба автомобиля построят на одной платформе, но отличий хватит. Подробности выясняла редакция Driver-News.
Интересно, что под капотом будущей «Нивы» ожидают 1,8-литровый движок от Vesta и турбомотор от Arkana вкупе с подключаемым полным приводом. Словом, внедорожник превращается в кроссовер, из-за чего снижается проходимость и теряется самобытность. Да и моторчики могут подкинуть проблем.
Мотор 1,8 отличается масложором и сложной конструкцией — чтобы поменять ГРМ, необходимо «разворотить» половину агрегата. У «турбо» достаточно слабый ресурс — 220 000 км.
Новый «Дастер» уже появился с четырьмя агрегатами, а главное — дизельный мотор в линейке остался на месте. По сути, гамму движков кросса расширяет тот же 1,3-литровый агрегат с наддувом. В остальном же Duster оказался прежним по технической части, кроме «автомата», на смену которому пришёл вариатор.
Получается, что будущая LADA Niva будет отличаться скудными комплектациями с достаточно проблемными агрегатами, тогда как у «француза» будет проверенная «техника» и разные варианты исполнения. За счёт последнего обстоятельства автолюбители будут больше посматривать в сторону «Дастера», чем «Нивы». Даже если у отечественного авто цена будет пониже.
Вышеизложенные соображения наталкивают нас на мысль, что французы намеренно гробят «АвтоВАЗ», делая всё в свою пользу. «Ниву» специально обделяют комплектациями и оснащают проблемными движками, тогда как Renault Duster выводят на первый план и не исключено, что его продажи будут выше будущей LADA Niva 2024.