«Внешка» красива, но есть нюансы.
Недавно портал Kolesa представил рендеры рестайлинговой LADA Vesta SW Cross, поразившей Сеть дизайном, но другие нюансы позволяют сомневаться в успехе новинки. Водители считают, что неплохо бы наделить «вагончик» практичными свойствами. Подробнее — в материале редакции Driver-News.
Очевидны параллели с LADA XRAY — тоже был красивым на рендерах, а получился, как «туалетный утёнок». Этот подтверждает невысокий спрос на хэтчбек, да и сам автомобиль больше не отвечает современным стандартам. Похоже подобное может произойти и с Vesta Cross, если ей не добавят практичности.
Водителей не радует «дубовый» салон», которым по прежнему будут оснащать обновлённый кросс-универсал «Веста». По мнению автомобилистов, вместо дешёвого материала отделки неплохо бы смотрелся мягкий тактильный пластик.
Вторым удручающим моментом будущей LADA Vesta SW Cross водители считают мотор. На фоне симпатичной «внешки» слабые движки выглядят не очень привлекательно, особенно если дизайн представляет собой смесь Skoda Kodiaq и Audi Q3.
Далее пользователи посетовали на отсутствие полного привода у «вагончика». Эта опция была бы отличным дополнением к примечательной внешности новинки, причём водители даже согласны на подключаемый полный привод через электромуфту. Но вероятно, четырёх ведущих колёс не видать — «АвтоВАЗ» пока не планирует выпускать полноприводные авто.
Будущая LADA Vesta SW Cross пока выигрывает только за счёт внешности, и то не факт, что она будет такой, как на рендере. Опыт с пресловутым «ИксРеем» это подтверждает. Да и «дубовый» пластик и монопривод скорее всего сохранятся.