Menu
Феликс Котофеев

Услышали народ: Три причины, почему на Renault Duster II оставили 2-литровый «атмосферник»

Вкупе с этим мотором неплохо бы шёл «автомат», считают в Сети.

Фото: Renault Duster II, источник: Renault

Новый Renault Duster представили ещё 11 февраля, а кросс порадовал водителей наличием 2-литрового атмосферного мотора, который надёжен и динамичен, да и адаптирован под 92-й бензин. Ранее ходили слухи, что движка не будет, но его всё же решили оставить. С чем это связано — в материале редакции Driver-News.

Опасения «реноводов» насчёт 1,3-литрового «турбо»

Жалобы и опасениями в отношении 1,3 TCe в Сети делятся многие автолюбители. По их мнению, у моторчика слабоватый ресурс, да и не очень любят в России турбины — слишком дорого обслуживать и недостатки ещё плохо изучены. Поэтому россияне просили вернуть старый и проверенный «атмосферник».

Просьба многочисленной аудитории «реноводов»

За всё время нахождения «Дастера» на российском рынке продано 450 000 экземпляров, а 90% из них выбирают версию с 2-литровым агрегатом и интеллектуальным полным приводом. Это также весомый довод оставить «атмосферник» на Renault Duster II, ведь наличие этого моторчика может принести немалую прибыль французам, и это могут понимать в «Рено».

Не хотят рисковать

Тоже немаловажное обстоятельство. Допускаем, что запускать новый «Дастер» без проверенной «двушки» — большой риск и может привести к большим затратам. «Реношников» много кто предупреждал об этом в Сети.

Причём Интернет пестрит неприятными историями о «турбо». К примеру, недавно владелец Kaptur выиграл суд и вернул в автосалон машину с турбодвижком. Главной причиной стала невозможность нормально ускоряться с наддувом и вариатором в непростых условиях — на серпантине кросс едет не больше 10 км/ч. А вот 2-литровый «атмосферник» неплохо ведёт себя на бездорожье и динамикой не обделён.

Фото: Renault Duster II, источник: Renault

Похоже на то, что разработчики услышали народ и оставили под капотом Renault Duster II 2-литровый «атмосферник». Теперь можно рассчитывать на то, что кроссовер будет пользоваться такой же популярностью, как и предшественник.