Menu
Феликс Котофеев

Обратная сторона медали: «Ренолюция» позволит развиваться «АвтоВАЗу» — мнение

«Лады» переведут на другое шасси и заменят «технику».

Фото: Концепт будущей «Нивы», источник: «АвтоВАЗ»

Большинство автолюбителей ругают «Ренолюцию» за то, что она лишает самобытности автомобили LADA. Но подписчики Дзен-канала «Жёлтый» считают, что этот план позволит развиваться «АвтоВАЗу», а редакция Driver-News разбиралась с обратной стороной медали.

Во-первых, у LADA Granta слабовата безопасность, тесноват салон, да и трансмиссия работает на пределе. Но такой «бюджетник» пользуется спросом, поэтому не стоит от него избавляться. Скорее всего, автомобильчик превратят в бюджетную версию Renault Logan. От этого «АвтоВАЗ» только выиграет, и на фоне ухода Datsun из России — популярность станет выше. Вместо воющей AMT могут поставить хороший «автомат».

Во-вторых, LADA Niva получит платформу от Duster. Конечно, когда-то утилитарный внедорожник может превратиться в городской кроссовер, как считают многие, но это вряд ли. Ведь «Нива» получит только полный привод и клиренс в 240 мм. С такими способностями, полагаем, можно «гасать» по бездорожью.

В-третьих, в модельном ряду LADA появится новый большой кроссовер класса C. Под капот он может получить движки от «Дастера», «механику» и вариатор. А имя он может позаимствовать из числа ранее зарегистрированных названий — Alta, Slava, Onega, Mira.

Фото: Dacia Bigster — прообраз будущего кросса «Лада», источник: Dacia

Как видим, слияние брендов LADA и Dacia, предусмотренное «Ренолюцией», может пойти «АвтоВАЗу» только на пользу. Внедрение новой платформы позволит сэкономить на сборке и поставить более продвинутое оснащение.