Даже на «Гранту» кредит превзошёл 1 000 000 рублей.
Скидки, предоставляемые по госпрограммам на машины Hyundai и LADA, больше не действуют. Последний день, когда работали выгодные предложения, был 14 февраля. У государства закончились деньги на поддержку водителей, а месте с ними закончились и надежды последних на экономию, отмечает портал Dr1ver. Подробности и мнения передаёт редакция Driver-News.
Такое положение вещей не устраивает автомобилистов, о чём они пишут в комментариях «ВКонтакте». Один рассказал, что взял кредит в «Сбербанке» на 600 тысяч на покупку LADA Granta — и ему посчитали проценты без первоначального взноса за «наличку». Сперва вышло 13 300 рублей, но с учётом КАСКО ежемесячный платёж вырос до 17200 рублей за 5 лет. Грубо говоря, за «Гранту» придётся отдать 1 032 000 рублей.
Другой водитель отметил, что также рассматривал «Гранту» в кузове лифтбек к покупке, и ежемесячный взнос специалисты насчитали в размере 11500 рублей. Автомобилист подумал, что брать «бюджетник» за 700 тысяч накладно, и поэтому решил приобрести б\у «корейца», который обошёлся в 350 000 руб.
Вероятно, такая же ситуация наблюдается и с автомобилями Hyundai, которые тоже лишились скидок. Причём новые корейские авто дороже, потому первоначальный взнос, ежемесячные платежи по автокредиту и конечная сумма будут выше, чем стоимость новых LADA.
По итогу, сворачивание госпрограмм, предоставляющих скидки на автомобили LADA, удручает водителей. Некоторые всё же решили оформить кредит и без господдержки, но другие предпочли пойти другим путём и присмотреться ко «вторичке». По их мнению, дешевле взять «корейца» с пробегом, чем разориться на новые «Лады».