Menu
Виталий Крылов

100 тысяч рублей на ветер: О проблеме с гарантией LADA Vesta из-за катализатора заявил автомобилист

43 тысячи пробега за 3 года и отказ в бесплатном ремонте «добили» водителя.

Изображение: Driver-News

Имеется LADA Vesta 2017 года выпуска, один владелец и спокойная эксплуатация авто. ТО проводились вовремя, у официального дилера, но ближе к третьему осмотру появился Check Engine и фискальный чек на сумму в 100 тысяч рублей.

Выкинуть деньги на ветер автомобилисту Александру Белову пришлось из-за проблемного катализатора. Диагност у дилера показал, что у LADA Vesta есть пропуски в зажигании и малая компрессия в 3 цилиндре. Решено было вскрыть двигатель.

На поверку оказалось, что все проблемы из-за разрушенного катализатора. Якобы из-за некачественного бензина керамика посыпалась под клапан, он не плотно прилегал к седлу, и мотор потребовал ремонта, на 100 тысяч рублей.

Двигатель и ответ дилера. Кадры: «Яндекс.Дзен-канал Александр Белов»

Из-за катализатора на LADA Vesta потребовалось заменить и отремонтировать следующие узлы:

  • ремонт ГБЦ;
  • замена кислородного датчика (9 тыс. рублей);
  • труба приемная глушителя в сборе 40 тысяч рублей.

Почти 36 тысяч рублей ушло на разборку, дефектовку и сборку мотора Vesta. Также весомую часть суммы заняли мелкие расходники.

Керамика в двигателе. Кадры: «Яндекс.Дзен-канал Александр Белов»

Автомобилист в проблеме топлива и последующем разрушении катализатора из-за него сомневается. Водитель не уверен, что случай не гарантийный, ведь о том, как в разрушении катализатора виновато топливо, ему специалисты сервиса LADA так и не объяснили.

В любом случае, устраивать разборки — себе дороже. Сперва нужно оплатить независимую экспертизу, после обратиться к дилеру и взыскать компенсацию через суд. Процесс может затянуться до года и всё это время ездить на LADA Vesta будет нельзя.