Форм-фактор SUV — лишь антураж с доплатой 450 тысяч рублей.
KIA Seltos 2WD оказался совсем не приспособленным к условиям русской зимы. На ресурсе Wroom появился очередной отзыв разочарования в технических возможностях кроссовера даже в условиях города. Подробнее расскажет Driver-News.
Мёрзнет, дрифтит и «боится» сугробов
Красивый современный Seltos 2.0 на 149 «сил» с вариатором, купленный марте 2020 года преимущественно для городской эксплуатации, даже в моноприводном исполнении сулил больше преимуществ на дороге, чем бюджетная «пузотёрка» Rio. По крайней мере, владелица кроссовера Мария на это рассчитывала. Однако зима 2020-2021 указала на главные недостатки:
- Капот перестаёт закрываться уже при 7 градусах мороза:
- Уверенная управляемость — это не о KIA Seltos, во всяком случае, не о переднеприводном варианте. «Зад» так и норовит уйти в занос на укатанном снеге МКАДа из-за лёгкости машины:
- Seltos с «просветом» 185 мм не в силах справиться с городскими сугробами, опять же, из-за лёгкости:
- Зимой часто сбоит ABS.
В остальном претензий нет. К второму ТО на 15 тысячах км в авто поизносились лишь тормозные колодки — на 9% передние и на 10% задние. Поломок не было. Однако потенциал «корейца» в зимнее время стал большим разочарованием.
Дорогой и «бесполезный»
«Старшие товарищи» KIA Seltos на деле оказались более приспособленными для России. Даже «козявка Опель», по словам автоледи, дал фору её «Селтосу», пытавшемуся выбраться из заснеженного двора.
Впрочем, автолюбители отмечают, что преимущества кросса проявляются только в 4WD-версиях, которым стоит отдать предпочтение даже для города. В противном случае, нет смысла переплачивать от 370 до 450 тысяч рублей за 2WD-вариант по сравнению с «Рио», раз уж «Селтос» оказался ещё более бесполезным.