Menu

«Добьют» допами: Автомобилисты осудили официальные цены Renault Duster II

Стоимость объявлена для отвода глаз.

Фото: Новый Renault Duster второго поколения. Источник: Renault

Второе поколение Renault Duster официально подорожало всего на 33 тысячи рублей, если сравнивать стартовую стоимость модели. Не так много, учитывая расширившуюся агрегатную гамму. Однако это попытка «Рено» скрыть истинные намерения «обирать» россиян, уверены в Сети. За реакцией автомобилистов следила редакция Driver-News.

«Второй» Duster вскоре поступит в продажу. Дилеры Renault начали принимать заказы, официально объявив расценки на популярный в России кросс. Номинально «Дастер-2», по сравнению с рестайлингом первого поколения в начальных комплектациях, подорожал с 912 до 945 тыс. рублей.

Мнимая демократичность

С одной стороны, всего 33 тыс. рублей не так уж сильно бьют по бюджету и всё ещё дают «Дастеру» неплохой шанс вернуться в лидеры продаж, полагают некоторые автолюбители:

«Приемлемые цены на неплохое авто. Конечно, Нива дешевле, но и гораздо хуже», «Цены на фоне конкурентов вполне адекватные».

С другой стороны, неоднократно в Сети оглашались прогнозы различных изданий о том, что стоит готовиться к более весомому удорожанию. Да и представители дилерских центров «Рено» ранее отмечали, что рассчитывают на скачок в 100 тысяч рублей.

«Корейские» аппетиты

Народ в преддверии выхода нового «Дастера» активно «закупается» первым поколением, что не сулит подорожавшему второму высокий спрос на заре продаж. Отдавать машины всего на 33 тысячи дороже, за переднеприводную версию, дилерам будет просто невыгодно — недосчитаются прибыли.

«Добивать» разницу, выходя на намеченный план выручки, будут с помощью «обязательных» дополнительных опций, подобно корейцам из «Киа»:

Фото: Интерьер и экстерьер Renault Duster-2. Источник: Renault
«По поводу демократичных цен дифирамбы петь рано! Это рекомендованные цены производителя. В салонах со всякими нужными и ненужными опциями цены будут гораздо выше», «Сразу можно прибавлять минимум 100-150 тыс. за допы», — отмечают скептики на Wroom.

В целом, автомобилисты осуждают «хитрость» Renault, высказывая недоверие марке. После объявления цен на обновлённый Largus, фактически созданный «реношниками» через руки «АвтоВАЗа», французам и вовсе пророчат уход из России как «обнаглевшему» бренду.