«Француз» будет дороже, но круче отечественного аналога.
Третье поколение кросс-хэтчбека выгоднее смотрится на фоне LADA Vesta Cross, и на нашем рынке вновь может приобрести культовый статус. Автомобиль получил достаточно много новшеств — от платформы до оснащения, подробности передаёт редакция Driver-News.
Современная платформа
Модель переведена на новую архитектуру CMF-B, что сделало её несколько крупнее вседорожной «Весты». Это сказалась на пропорциях кузова, отмечает владелец Дзен-канала «Джипер», уточняя, что простор внутри за счёт увеличенных размеров вырос.
Экономичность
Под капотом стоят турбомоторы с распределённым впрыском, цепным ГРМ и фазовращателем, потому расход 95-го бензина составляет от 4,4 до 4,8 литра на 100 км. В то время, как LADA Vesta Cross «кушает» от 7,1 до 7,9 литров «горючки».
Недорогая оптика
Фары не стали полностью светодиодными, хотя и получили красивые ДХО с диодной матрицей. Задние фонари оформили под световоды. и в целом, это придаёт кросс-хэтчбеку молодёжного вида, да и обычная оптика проще и дешевле обойдётся будущим владельцам.
Высокий уровень безопасности
В этом отношении новый Renault Sandero Stepway тоже обходит LADA Vesta Cross. За счёт другой архитектуры повысилась защищённость внутри авто. Появились шесть эйрбегов и автоматическое торможение перед препятствием. Кузов же подогнали под стандарты ENCAP.
Интерьер стал актуальней
Внутри поставили климат-контроль и 8-дюймовый тачскрин развлекательного центра, похожие с теми, которые ставятся на Arkana.
Новый Renault Sandero Stepway можно смело считать «убийцей» Vesta Cross по многим параметрам, начиная от оснащённости и заканчивая безопасностью. Причём даже цена вряд ли будет иметь значение, ведь «француз» стал интересней, экономичней и функциональней российского конкурента.