Не тянет на трассе, да и на «понижайке» выделывается.
LADA Niva Travel вроде бы во многом хороша, но главной причиной критики выступает слабый мотор на 80 «лошадок». Именно эта недостаточная тяга не позволяет себя нормально чувствовать на трассе, пишут владельцы в комментариях в сообществе LADA во «ВКонтакте». Подробности передаёт редакция Driver-News.
Ничего, кроме «внешки» и логотипа не изменилось, отмечают водители. Как и на той же «Шниве», сразу с салона приходится менять распредвалы, главные пары и перепрошивать ЭБУ. Но даже после этого движок разгоняется за 19 секунд до «сотни» по паспорту. Да и в грязи на резине АТ мотор не тянет даже на «понижайке».
При этом по полям на пониженной передаче LADA Niva Travel едет неплохо, пишут водители, однако на трассе не стоит идти на обгон. А если даже пришлось, то лучше выключать кондиционер: слабый моторчик и так не вывозит авто, а с «кондеем» выдыхается. Да и расход топлива достигает 15 литров на сотню км.
При этом у «АвтоВАЗа» есть все ресурсы для доработки, заметили в Сети. И это неплохо было бы сделать, чтобы преемнику «Шнивы» можно было конкурировать с «одноклассниками».
По итогу, «дохлый» мотор на LADA Niva Travel расстраивает водителей. Производительность явно нуждается в улучшении, людям надоели технологии СССР в виде маломощного движка — а некоторые и о жёстком пластике любят вспомнить. Но завод своими возможностями не пользуется.