За 800 000 рублей можно было бы сделать авто получше.
Renault Duster после покупки заслужил порцию критики. Автоледи в социальной сети «ВКонтакте» отмечает, что кроссовер во многих нюансах уступает старой LADA Vesta, которая присутствует на рынке уже шестой год. С подробностями знакомилась редакция Driver-News.
Свечи вышли из строя
В первую очередь владелица выделила проблему со свечами, которые развалились уже после 4 000 км пробега. Да и бортовой компьютер на 2-литровом «Дастере» показал немыслимый расход топлива, как у «Крузака», составивший 16 литров на 100 км.
Причём на той же «Весте» таких проблем не было за три года использования. Российский седан без проблем заводился в 45 градусов мороза и «кушал» 7,5 литра «горючки».
Внутренний комфорт
Простора сзади во «французе» тоже не хватает. Автоледи сообщила, что слева бьётся о дверь, а справа упирается в переднего пассажира. В той же LADA Vesta места просто «море» и водитель чувствует себя «как дома». Другие пользователи тоже отметили, что внутри «Дастера» недостаточно места — кросс только визуально кажется большим, но в интерьере этот эффект пропадает.
Оформление салона
В этом отношении владелица также отметилась. По её мнению, внутри «Веста» выглядит вполне эстетично и красиво, тогда как при взгляде на интерьер Renault Duster складывается впечатление, что он вырублен топором, и при этом стоит дороже.
После «француза» болит левая рука, руль деревянный, а правой приходится бесконечно переключать передачи. Также возникает ощущение, что кресло приткнули к двери, а лифт найти практически невозможно. Регулировка зеркал находится под ручником и её едва можно нащупать. Да и пластик тоже дешёвенький.
На «Весте» сиденья настраиваются удобно, также есть поддержка спины. Да и электроусилитель руля выступает несомненным плюсом в плане экономичности, что при нынешних ценах на бензин довольно весомый аргумент.
В итоге видим, что Renault Duster хуже LADA Vesta, да и стоит кросс дороже седана. Но зато последний более эргономичен, экономичен и тактильно приятен, утверждает автоледи. Получается, что на «Весте» рано ставить крест — она даст ещё фору новым моделям.