Как известно, при эксплуатации поршневых компрессоров пользователи зачастую сталкиваются с необходимостью осуществить ремонт. Основные проблемы, как правило, касаются поршневых колец или вкладышей коленвала. Подробнее об этом узнайте на
https://www.spbparts.ru/remont/remont_vozdushnyj_kompressor/1.htm. Изложенная здесь информация подскажет, каковы причины поломок и можно ли их избежать в процессе эксплуатации. Хотя, невзирая ни на что, следует понимать, что без квалифицированной диагностики четко нельзя определить степень поломки соответственного устройства.
Типичные неполадки
Вообще в число типичных неполадок входит:
- течь масла при покраске;
- увеличение шумности, а также количества вибраций;
- масляная эмульсия в сжатом воздухе;
- повышенный расход масла и необходимость доливать рабочую жидкость раньше запланированного времени, то есть между регламентными ТО;
- избыточное давление компрессорного картера и появление течи масла около сапуна;
- накачка в ресивер по длительности существенно выше нормы.
Для восстановления работоспособности механизма целесообразно проводить ремонт компрессора. Это, разумеется, потребует значительных финансовых затрат. Ведь специалистам придется поменять поршневые кольца, гильзы, втулки, подшипники. Однако и это не все! Поиск деталей, их дальнейшая доставка, установка – дополнительные простоит в работе.
Поэтому, как объясняют представители сервисных служб, перечень причин, по которым обращаются в специализированные компании, очень велик.
Ремонт или замена?
Восстановление компрессора представляет собой процесс, под час которого рабочие параметры возвращают к исходным, выставленным производителем. Данную процедуру проводят либо на европейских заводах, либо отечественными мастерами.
Конечно же, неприятно, когда воздушный компрессор выходит из строя. Ведь перед владельцем возникает вопрос – ремонт и восстановление или полная замена? Актуальные на сегодняшний день цены на европейские новинки, вызывают у многих водителей шок. Поэтому многие практичные владельцы автомобилей отдают предпочтение замене на восстановленный воздушный компрессор.