Menu

Ford Focus и Nissan X-Trail с пробегом: Как не купить «головную боль» в виде проблемной «коробки»

Американские аналитики выявили подержанные автомобили с самыми ненадежными автоматическими трансмиссиями.

Фото: Ford Focus 2012 года, источник: Ford

Доля «вторички» в общем объеме автомобильного рынка растет, ведь за приемлемую сумму можно купить неплохую иномарку — с относительно небольшим пробегом и автоматической или автоматизированной трансмиссией. Однако небольшой пробег — еще не гарантия того, что приобретенный автомобиль вскоре не станет источником «головной боли» из-за проблем с «коробкой».

Как выяснили специалисты некоммерческой аналитической организации Consumer Reports, собрав данные по 14 тысячам жалоб автовладельцев США с 2001 года по поводу проблем с автоматической и автоматизированной трансмиссией, существует «антирейтинг» моделей. При этом под «автоматом» понимается как классическая гидротрансформаторная АКПП, так и роботизированный и бесступенчатый вариаторный варианты.

На первом месте с худшим результатом оказался Ford Focus 2012–2015 гг. Это рекордсмен по неполадкам с «коробкой» на ранних пробегах около 50 тысяч км (48-130 тыс. км). Вторая и третья строки «антирейтинга» достались моделям Nissan Pathfinder 2013-2015 и Nissan Versa/Note 2013-2016 — ремонт трансмиссии требовался на пробегах 80-120 тысяч км, сообщает Motor.ru.

На четвертом месте Infiniti QX60 2013-2016 — первые обращения владельцев по поводу неисправности «автомата» зафиксированы на 90-132 «тысячах». Пятое и шестое место снова за Nissan. На этот раз модели Maxima 2012–2015 гг. (пробег 106-150 тысяч км) и Sentra 2013–2014 гг. (109-164 тыс. км).

Седьмая строчка — Chevrolet Equinox/GMC Terrain 2010. Поломки АКПП начинались на 135-191 тыс. км. На восьмой позиции вновь «Ниссан», 2012 года, популярная в России модель X-Trail, «коробки» которой «хватало» на 151-186 тыс. км. Девятая и десятая строчки — GMC Acadia 2008–2010 гг. (156-235 тысяч км) и Jeep Wrangler 2010 г. (157-224 тысяч км).

Motor.ru отмечает, американские аналитики уверены, что ресурс большинства автоматических трансмиссий порядка 322 тыс. км при условии своевременного обслуживания «коробки».

Фото: Nissan X-Trail 2012 года, источник: Yandex

Издание «За рулем» предлагает альтернативу «антирейтинговым» моделям: Nissan Maxima — Toyota Avalon 2011-2013, Infiniti QX60 — Lexus RX 2013-2015, Jeep Wrangler — Toyota FJ Cruiser 2008 года, Ford Focus и Nissan Sentra — Toyota Corolla 2012-2015, Chevrolet Equinox/GMC Terrain — Toyota RAV4 2008-2010, Nissan Pathfinder — Honda Pilot 2014-2015, Nissan Note — KIA Soul 2015, GMC Acadia — Lexus RX 2006-2010.