Menu

Свечи, масло и «воздушник»: Обычное ТО «бодрит» Volkswagen Tiguan

Почему частотой обслуживания кроссовера не стоит пренебрегать.

Фото: Volkswagen Tiguan 2018 года, источник Volkswagen Group

Если кажется, что машина «не едет» как новая, у автолюбителя три пути. Первый — смириться и задуматься о новом авто. Второй — провести процедуру чип-тюнинга. Третий — просто отправиться на ТО и как следует обслужить автомобиль. Такой вывод можно сделать, основываясь на мнении автолюбителей по поводу того, что же «взбодрило» Volkswagen Tiguan 2018 года с пробегом 26 тысяч км.

На популярном автомобильном портале Drive2 владелец «ВАГовского» кроссовера, оснащенного 2-литровым турбомотором на 180 л. с., 7-ступенчатым «автоматом» и полным приводом, поделился приятным «открытием». После ТО-2 он обнаружил, что полностью стоковая машина «стала более бодрой, увереннее реагирует на педаль газа, меньше дергается».

В ходе ТО-2 сервис дилера заменил на «Тигуане» свечи зажигания, салонный, воздушный и масляный фильтры, моторное масло, и помыл машину. Владелец сомневается, что мойка и новый салонный фильтр могли на это повлиять. Замена масла уже проводилась в рамках ТО-1, и такого эффекта не было.

Автолюбители же на форуме уверены, что основную роль сыграла замена «воздушника» и свечей зажигания, а закрепить результат помогла замена масла, которую рекомендуется проводить вдвое чаще, чем раз в 15 тысяч км, особенно если авто эксплуатируется преимущественно в городе.

О воздушном фильтре, обеспечивающем мотор притоком свежего чистого воздуха, автолюбители говорят следующее:

«Воздушный по регламенту 1 раз в два года меняется, т. е. сейчас его впервые заменили. Он по-любому был грязным. Ну и масло по 13 000 км не менять — это жестоко для города», «Если воздушный фильтр был забит, то при замене прям чувствуется, что авто резво скачет».

Замену «свечей» на столь малом пробеге на Drive2 назвали, скорее, перестраховкой «ВАГа», вызванной «любовью» российских автомобилистов к 92-му бензину вместо 95-100-го. А так свечи зажигания быстрее изнашиваются.

Фото: Volkswagen Tiguan 2018 года, источник Yandex

Обычно ТО, как правило, проводятся каждые 15 тысяч км, и на каждое из них запланированы определенные процедуры. В то же время, владелец авто может дополнительно заказать проведение любых работ, а ТО делать, не дожидаясь истечения 15 тысяч км: например, меняя воздушный фильтр не раз в 2 года, а раз в год, чаще меняя масло, используя качественное высокооктановое топливо. Тогда и «свечи» не нужно будет менять часто, и работа двигателя Volkswagen Tiguan будет радовать.