В последние теплые деньки проще осмотреть автомобиль, чем по морозу в спешке.
«Ритуал» по подготовке «Весты» к зимнему сезону дело нехитрое, но требующее времени и знаний. Это касается любого авто. На основе рекомендаций подписчиков портала Drom и YouTube-канала Lada Vesta BY, редакция «Драйвер» собрала главные нюансы подготовки.
«Обуваемся» с умом
Покупать покрышки на «Весту» нужно заранее. Упростит задачу «шинный калькулятор», который по параметрам колесного диска подскажет тип «резины». Также он указывает изменения скорости, высоты колеса и т. д.
Осмотр «кузовщины»
Для владельцев LADA Vesta, у которых машина обработана «антикором», нужно проверить днище на предмет царапин и повреждений — их стоит подкрасить. В таких местах появляются «рыжики», ведь реагенты на дорогах не щадят металл. Сколы на бампере и капоте обрабатывают защитной эмалью.
«Где тонко, там и рвется»
При минусовых температурах автомобиль испытывает «стресс». Для владельцев новой «Весты», а там более б/у рекомендуется перед зимой проверить технические жидкости и заряд аккумулятора. Обратить внимание нужно на состояние «дворников», патрубков и электрики.
Доп. защита от влаги и снега
Помимо прочего, водители устанавливают на LADA Vesta брызговики. Они защищают кромку кузова и металл в арках от «пескоструя». Замена тканевых ковриков на резиновые либо EVA сохранит салон от излишней влаги. Пластиковые накладки в салоне уберегут войлочное покрытие от попадания воды и снега.
Советы направлены на продление жизни автомобилю и обеспечение безопасности для себя и пассажиров. Ведь за городом дорога становится непредсказуемой.