Menu

«Тормоза — это не шутки»: Об опасном минусе KIA Rio рассказал владелец

Детская «болячка» автомобиля с пробегом может сыграть злую шутку с водителем и пассажирами.

Фото: KIA Rio, источник: KIA

Проблемные моменты технической части KIA Rio давно известны. Но некоторые нюансы всплывают не на всех автомобилях, а их внезапное появление влечет за собой опасные последствия. Об одном из минусов тормозной системы рассказал владелец «корейца» и автор YouTube-канала ILdar Bayanov/KIA RIO X-Line — проблемой стала «грыжа» тормозного шланга.

Она возникает по большей части на «Рио» четвертого поколения, а также на версии X-Line и корейском «однокласснике» Hyundai Solaris 2.

Дело в том, что со временем из-за «агрессивной» езды тормозной шланг начинает вздуваться и приводит к разрыву. Если для новых авто с салона этот нюанс не страшен, то спустя год поездок либо 20 000 км пробега владельцам KIA Rio стоит обратить внимание на состояние шланга, дабы не столкнуться с проблемой во время скоростной езды.

«Тормоза — это не шутки», – объясняет водитель, делясь собственным примером.

Из-за того, что проблема стала скорее «русской рулеткой» и встречается не на всех авто, «официалы» не торопятся решать ее по гарантии. Так, по обращению владельца в сервисный центр дилер неохотно провел диагностику машине, но в итоге все-таки согласился на замену шланга. Вдобавок на «Рио» прокачали тормозную жидкость и даже долили антифриз.

Но по окончании обслуживания никакого документа о гарантийном ремонте владельцу KIA Rio выдано не было, со ссылкой на то, что все работы внесены в базу компании. Лишь после общения с главным представителем «официалов» убедили выдать соответствующий документ. На это тоже стоит обращать внимание, так как все замены в авто должны быть зафиксированы.

Фото: Салон KIA Rio, источник: KIA

В итоге автомобилист рекомендует быть бдительным, чаще проводить ТО и проверять тормозную систему. Радует то, что после замены шланга такая проблема больше не возникает, ведь новые материалы более надежные и усиленные.