Menu

УАЗ «Патриот» vs Hyundai Santa Fe: Кто из б/у авто сильнее «выпотрошит» кошелек

С покупкой автомобиля на «вторичке» водителю стоит приготовиться к лишним затратам.

Фото: Слева — УАЗ «Патриот», справа — Hyundai Santa Fe, источник: УАЗ, Hyundai

Hyundai Santa Fe — один из самых популярных и универсальных кроссоверов российского рынка. УАЗ «Патриот» не менее востребован в разных сферах и считается доступным «проходимцем» среди конкурентов. Авторы популярного YouTube-канала «АВТОТУТ» выяснили, кто из б/у авто сильнее «выпотрошит» кошелек владельца после покупки.

По стоимости в 500 000 рублей на вторичном рынке обзорщики подобрали экземпляры 2012 года выпуска со средним пробегом от 80 000 до 130 000 км. Выбор пал на дизельного, полноприводного «корейца» с 2,0-литровым мотором и рестайлингового «Патриота» с 2,7-литровым агрегатом.

Замены по технической части

Первое с чем придется столкнуться владельцам автомобилей — замена генератора. УАЗ «Патриот» за эту деталь попросит от 3 793 до 37 248 рублей, а Hyundai Santa Fe от 9 999 до 49 098 рублей. Необходимость в замене подтверждают подписчики порталов Drom и Drive2.

Из-за «нещадной» эксплуатации «проходимцев» зачастую страдает подвеска. Замена задних амортизаторов конкурентов обойдется от 1 165 до 6 644 рублей. Также стоит задуматься о смене тормозных дисков, которые в Hyundai Santa Fe обойдутся от 1 284 до 14 804 рублей. УАЗ «Патриот» более скромный и запросит 1 350 до 3 341 рублей.

Состояние «кузовщины»

Что касается внешности, то за этот период «рыжики» только начинают проявляться и автомобили сохраняют презентабельный вид. Чаще всего коррозия выступает лишь на днище, но в «УАЗе» слабыми местами также стали дверные проемы, крышка багажника и пороги.

Фото: Слева — УАЗ «Патриот», справа — Hyundai Santa Fe, источник: УАЗ, Hyundai

В итоге покупатели Hyundai Santa Fe и УАЗ «Патриот» с пробегом могут найти беспроблемные экземпляры, но доработки по мелочам неизбежны. И в случае «корейца» этих затрат очевидно больше. Владельцы со стажем рекомендуют всегда перед покупкой б/у машины придержать лишнюю сотню тысяч «деревянных» про запас.