Menu

Как натянуть или заменить ремень генератора?

Одним прекрасным утром выезжая на автомобиле из гаража на любимую работу, слышится свист, доносящийся из-под капота. В 90% случаях это свистит ремень генератора с «просьбой» подтянуть его или заменить. Не стоит мчаться в сторону ближайшего автосервиса, все можно сделать самостоятельно, тем более что любой ремонт у супер мастеров стоит супер денег.

remen_generatora

Для замены ремня генератора не нужно иметь автотехническое образование, нужно иметь минимальный набор инструментов. Необходимо учесть, что нельзя менять ремень при наличии ключа зажигания в замке, а также при не отсоединённом аккумуляторе.

Первое, что необходимо сделать, чтобы провести качественную замену, нужно в инструкции к авто найти полное наименование ремня, его технические характеристики и уровень натяжения при нормальной работе. Если с этим возникают трудности, то можно обратиться в магазин авторасходников, где посоветуют ремень на модель автомобиля.

Покупаем. Открываем капот, находим ремень, проводим внешний осмотр. Если ремень в нормальном состоянии, подтягиваем его. Если на нем имеются надломы, трещины, то необходима замена.

Чтобы облегчить установку нового ремня, рисуем схему протяжки. Ослабляем натяжители (формы зависят от модели авто), снимаем изношенный ремень. Устанавливаем новый, согласно имеющейся схемы. Натягиваем аккуратно, без рывков, сорвётся резьба – проблем добавится.

Не нужно натягивать ремень как тетиву лука, но и провисать он не должен. Самая простая проверка – большим пальцем руки надавливаем в центр ремня, прогиб должен быть не более 8-14 мм. Закрываем капот, заводим автомобиль. Резко нажимаем на педаль «газ», если слышим свист, то ремень недотянули.

Ремень генератора «по закону подлости» рвётся именно тогда, когда меньше всего этого ждёшь, поэтому всегда должен быть в запасе.

Теперь Вы знаете, как натянуть или заменить ремень генератора!

Возможно Вы захотите узнать Что делать при боковом порезе шины?