Вызвать занос могут условия дорожного покрытия или погодные условия. Сцепление покрышек с дорожным покрытием зависит от наличия на нём льда, снега, воды, павших листьев, присутствие грязи и прочее.
Для правильного выхода из сложившейся ситуации при заносе, следует учитывать два вида привода основной тяги трансмиссии - передней и задней.
При управлении автомобилем с задней трансмиссией нужно учитывать избыточную тягу задних колёс при изменении синхронизации хода. Чем это чревато? Заносом кузова в правую или левую сторону относительно крена кузова. В этом случае нужно:
Во-первых, отреагировать как можно быстрее, ведь от реакции водителя зависит дальнейшее течение обстоятельств.
Во-вторых - поворачивать рулевое колесо в сторону заноса, при этом направление колёс должно по возможности не сильно отклоняться от курса движения.
В-третьих - сбросить педаль дроссельной заслонки (газа) полностью и уделять больше внимания на выравнивание курса. При этом надо учитывать динамические свойства массы, при которых может развиваться (болтанка) раскачивание кузова в правую или левую стороны, называемый динамическим хлыстом.
При управлении автомобилем с передней трансмиссией, когда синхронизация вращения колесной базы изменяется, появляется недостаточная тяга, в таких условиях автомобиль не изменяет курсивной устойчивости. Если же такое происходит, следует распределить тягу в обратном направлении, добавив обороты двигателю, и действовать также, как в первом случае, избегать раскачивания, отреагировать как можно раньше и избегать резких движений рулём.
Теперь Вы знаете как правильно выходить из заноса!
Возможно Вы хотите узнать Как получить выплату КАСКО