Многие владельцы машин часто сталкиваются с задачей парковки в сложных условиях, когда мешают бордюры, расположенные неподалеку автомобили, и другие препятствия. А ведь в будущем поиск места парковки может только усложниться. А чтобы поставить на него машину необходимо быть водителем-виртуозом.
Поэтому и приходится вклиниваться между припаркованными автомобилями, проявляя чудеса изворотливости. Но процедуру заезда на место парковки может здорово облегчить парктроник, если машину приходится парковать в неудобном месте.
Усталый водитель может не заметить имеющееся препятствие, но электроника этого не допустит. А потому многие автолюбителя все чаще приобретают парктроники с камерой заднего вида, при этом возникает только один вопрос, как правильно его выбрать.
Как выбирают парктроник
Чтобы понять, как лучше его выбирать, нужно разобраться с принципом работы этого парковочного радара. Парктроник - это специальный ультразвуковой датчик, предназначенный для точной парковки, причем монтируется он в бампер машины, работая в основном на частотах порядка 40 кГц.
Прибор генерирует волны, которые дойдя до преград, возвращаются обратно. Время прохождения волны туда-обратно позволяет судить о расстоянии до обнаруженной преграды. Это позволит уберечь от повреждения бампер вашего автомобиля, а кошелек – от расходов на его ремонт.
Применение парктроника эффективно при расстоянии до преграды до 180 см, а на большем расстоянии препятствие прекрасно видно в зеркало заднего вида. При этом эффективное расстояние работы прибора лежит в диапазоне 25 – 180 см.
Датчики парктоника автоматически включаются, когда водитель начинает переключаться на заднюю передачу. Если датчики имеются и в переднем бампере, то они включаются в работу сразу после начала торможения.
Большая часть парктоников предлагается с неавтоматическим включением (делается специально для случаев попадания в уличные пробки).
Виды устройств
Парковочные радары подразделяются по месту установки:
парктроник передний;
парктроник заднего вида;
комбинированный — задний плюс передний.
Наиболее распространены задние парктоники, монтируемые на задние бамперы. Выбирая устройства, следует уточнять количество датчиков, входящих в комплект. Конечно, парктоник с двумя датчиками дешевле, но мертвые зоны полностью будут отсутствовать только при работе прибора с 8 датчиками.