Машины на дизельном топливе, это отличное приобретение для тех, кто хочет долгое время сохранять не только свои денежные средства, но и сам двигатель в должном состоянии. Дизель намного чище бензина даже с самым большим октановым числом, но, как правило, именно зимой все эти преимущества просто исчезают. Дизельное топливо не переносит низких температур и водителям раз за разом приходиться сталкиваться с проблемой завода двигателя и даже если это, получается, сделать, но всё равно потом могут остаться осложнения уже в виде дефектов. Главная проблема заключается в том, что при низких температурах дизель становиться вязкой субстанцией. Это не может обеспечить бесперебойное попадание топлива через форсунки. Даже если состояние осталось нормальным, то из-за перепадов температуры после, разбрызгивая через форсунки, остаётся налёт конденсата, которые приводит к коррозии и прочим дефектам.
Первым делом, чтобы предотвратить эти проблемы стоит содержать АКБ, в должном состоянии. Проверять, что бы на контакты ни были окисленные, стартер должен работать в штатном режиме, а самое главное напряжение должно равняться 320A. Конечно же, лучше всего приобрести новый аккумулятор, если старый уже стоит довольно долго. Можно поменять гильзы и кольца в том случае если машина проехала уже более 100 тысяч километров. Такое большое расстояние может и без того осложнит запуск двигателя, не говоря уже о зимнем времени когда дизельное топливо всячески сопротивляется нормально работать.
Если всё-таки произошло так, что дизель стал вязким машина не как ни поддаётся чтобы завестись, то в худшем варианте нужно ждать до весны. Кому такое может понравиться? Именно поэтому сейчас на автомобильных ранках продаётся размораживатель, который через топливный бак добавляется в небольшом количестве. Присадки позволяют размягчить топливо для нормализации работы.
Теперь Вы знаете как завести дизель зимой
Возможно Вы хотите узнать как закрасить царапину на автомобиле