Menu

Правила буксировки на гибкой сцепке

Буксировка на гибкой (эластичной) сцепке часто применяется среди автомобилистов. Такой вид буксировки, приветствующий водителями, далеко небезопасен. Имеются определенные правила и некоторые оговорки. Каждый водитель должен знать, какой длины будет трос при эластичной сцепке автомобилей: не может быть меньше 4 метров, но не длиннее 6 метров. Данный размер буксира каждый участник дорожного движения должен знать наизусть. Трос для буксира несет в себе и предупредительное начало: на нем должны быть закреплены два квадратных вымпела, с выделенными, ярко - красным и белым цветом, полосками, катафотами.

буксировка на гибкой сцепке

Какие недостатки буксировки на эластичной сцепке?

Буксирование на эластичной сцепке, из-за малого расстояния между автомобилями, может быть очень опасным в зимнее время года, в гололедицу. Очень опасен данный вид буксировки, если у автомобиля повреждена система тормоза и управление рулем, в этом случае буксируемый автомобиль может не справиться с управлением и выехать на встречную полосу.

Какие достоинства: правила позволяют пассажирам не покидать салон буксирующего автомобиля.

Вы собираетесь буксировать автомобиль, значит, считаете себя знающим шофером. Проведите инструктаж с тем, чью машину вы возьмете на прицеп и удостоверьтесь в дальнейших действиях с обеих сторон:

  1. У буксируемого автомобиля в хорошем состоянии тормоза и рулевое управление.
  2. Водитель, чью машину тянут на прицепе, должен включить аварийную сигнализацию.
  3. Предупредите водителя автомобиля, взятого на прицеп о том, что когда не работает мотор, а значит и вакуумный усилитель тормозов, нажим на педаль тормоза должен быть особенно сильным.
  4. Трогаться при буксировке и тормозить очень плавно.

Удачи на дорогах!

Теперь вы знаете как буксировать автомобиль на гибкой сцепке.

Возможно Вам будет интересно как прикурить автомобиль?