
Покупатели дизельных автомобилей по большей части мечтают о низком расходе топлива, причем недорогого, не думая порой о стоимости эксплуатации и ремонта.
Возможные неисправности двигателей
- недостатки конструктивно-производственные;
- низкое качество дизтоплива;
- неквалифицированное обслуживание;
- износ топливоподающей аппаратуры и двигателя;
- низкое качество запчастей и ремонта.
Дизель достаточно надежен при нормальной эксплуатации, а недостатки появляются при пробегах, превышающих заводской ресурс или в суровых эксплуатационных условиях. Именно такие суровые условия встречают иномарки в России, выявляя конструктивные недоработки.
Еще одна беда — невыполнение регламента эксплуатации. Менять масло рекомендуют через 7500км пробега, даже если в инструкции по эксплуатации написано другое. Условие это следует выполнять, так как в российском дизтопливе повышенное содержание серы, приводящей к быстрому окислению масла.
Масло заливать только качественное, в соответствии с требованиями инструкции. Это позволит избежать дальнейших расходов на проведение внеплановых ремонтных работ.