Menu

Советы при ремонте подвески авто

подвеска авто У легковых автомобилей зачастую встречаются неисправности передней подвески. Они, так сказать, более традиционны, для такого транспорта. Это обусловлено тем, что передняя подвеска представляет собой главный узел управления, к тому же, она первой принимает все последствия невнимательности водителя в пути (ямы, выбоины, кочки) на себя. Как и любой другой ремонт автомобиля, изначально проводится тщательная диагностика передней подвески. Позывом к проведению этого мероприятия станут стуки и скрипы подвески, которые будут слышны и ощутимы при движении.

Характерные ремонтные работы

Самыми характерными работами по ремонту подвески являются: амортизаторы, шаровые опоры, рулевые наконечники, рычаги подвески, подшипники ступиц колес, тормозная система, резинометаллические втулки, шарниры и прокладки. В вашей подвеске обнаружены стуки? Как правило, причиной тому является деформация, ослабление в гнездах, либо видимые дефекты резинометаллических шарниров, прокладки и втулки. Что же касается подшипников ступиц колес. Их в случае износа или повышенного зазора регулируют. В крайнем случае – осуществляется замена подшипника. Рычаги подвески не часто выходят из строя, но требуют особого внимания. Их ремонт осуществляется, если полка усилителя верхнего рычага деформируется. Рулевые наконечники и шаровые опоры проверяют дедовским способом. Чтоб разгрузить подвеску, располагаем данные узлы в поддомкраченном состоянии. Затем руками и монтировкой ищем люфт каждого узла поочередно. Целостность силиконовых (резиновых) защитных чехлов определяется визуально. Если люфт обнаруживается в узлах, деталь следует незамедлительно заменить. Чтоб проверить амортизаторы, пружины и опорные чашки, следует учесть простой визуальный критерий – наличие подтеков жидкости. Если они обнаружены, необходимо менять амортизатор. Ремонт в данном случае не будет долговечным. Помните, что и замену, и ремонт амортизаторов нужно производить исключительно парно на одной оси.