Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» исследовало российский рынок легковых машин. Согласно полученным результатам, за период с января про сентябрь 2016 года россияне совершили покупку новых автомобилей на сумму 1 трлн 294,3 млрд рублей. По сравнению с прошлым годом эта цифра уменьшилась на 0,8%. Причем средневзвешенная цена на новые автомобили возросла до 1,37 млн рублей, что на 17,1% больше, чем за аналогичный период 2015 года.
Самую крупную выручку в России удалось получить японской компании Toyota, которая заработала на продаже легковых автомобилей 149,9 млрд рублей. Данный показатель вырос на 3,9% в сравнении с 2015 годом. Не сильно отстает немецкий бренд Mercedes-Benz, его прибыль за отчетный период составляет 147,6 млрд рублей, что на 8,5% больше, чем годом ранее. Третью позицию в топе занимает корейский Kia, который смог заработать 107,6 млрд рублей, то есть выручка бренда увеличилась на 2,4% в сравнении с показателем годичной давности.
Из российских производителей в лидеры продаж попала LADA c результатом 102 млрд рублей, это на 8,4% больше, чем в 2015 году. В «пятерку» также вошла ещё одна корейская компания – Hyundai, хотя у неё объем продаж имеет отрицательную динамику (94,4 млрд рублей; -4,6%).
В то же время наблюдается падение прибыли у таких компаний, как Chevrolet (–51,8%), Datsun (–43,5%), Mitsubishi (–42,7%).