На российском рынке стали массово закрываться автомобильные салоны, сообщают аналитики.
По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», с начала текущего года количество дилерских центров в России сократилось на 7%. Самое большое количество салонов пришлось закрыть российскому концерну «АвтоВАЗ», их дилерская сеть уменьшилась на 54 магазина.
Второе место в данной негативной динамике занимает бюджетный корейский бренд Daewoo, закрывший 41 салон. Suzuki также сократили количество автомобильных салонов в Российской Федерации на 8 единиц. Общее количество точек, продолжающих работать, равно 4 159 единиц, что на на 75 магазинов меньше, чем в прошлом году.
Эксперты прогнозируют, что в обозримом будущем ситуация на российском автомобильном рынке не улучшится. Содержание крупной дилерской сети в условиях кризиса становится все менее выгодным. Исключение представляют китайские премиальные компании, которые в последнее время открыли в РФ 27 новых автосалонов.