Menu
Виталий Крылов

В октябре авторынок России сократился на 14,5%

Российский авторынок за первые десять месяцев 2016 года сократился на 14,5% в массовом сегменте, а в премиальном – на 7,4%. Об этом сообщает аналитическое агентство «АВТОСТАТ».

 

За отчетный период в массовом сегменте на территории РФ было реализовано 978,6 тысяч экземпляров. Продажи автомобилей премиум-класса составили 115,3 тысяч, при этом на долю премиального сегмента приходится 10,5% авторынка. Соответственно доля массового сегмента составляет 89,5%.

Аналитики зафиксировали положительную динамику продаж у трех марок массового сегмента. Среди них лидирует китайский бренд Lifan, которому с января по октябрь текущего года удалось увеличить объём реализованной продукции на 29,6% в сравнении с 2015 годом. «Серебро» достается марке Ford, чьи продажи на 13,3% больше, чем годом ранее. На третьем месте располагается российский УАЗ с приростом в 1,4%.

У других компаний, входящих в ТОП-25 марок массового сегмента, наблюдается отрицательная динамика, причем у 14 из них продажи упали более, чем на 20%. Худшие показатели у Mitsubishi, Geely, Honda и SsangYong, которые потеряли более 50% объема реализации.

Среди производителей премиального сегмента вышли в «плюс» Alfa Romeo (+182,9%), Jaguar (+85,6%), Cadillac (+22,9%), Lexus (+19,6%) и Smart (+0,5%). Падение продаж зафиксировано у девяти марок премиум-класса. Самые значительные потери понесла компания Acura (-73,4%), руководство которой приостановило продажи на территории России.