Menu
Мишель Новак

Мировые продажи Skoda в феврале выросли более чем на 3%

По итогам февраля глобальные продажи чешской марки Skoda увеличились на 3,1%, составив более 81 200 единиц. Такими данными поделились в пресс-службе компании Skoda Auto.

 

В странах Западной Европы дилерам Skoda в прошлом месяце удалось реализовать 34 800 автомобилей, что на 7% больше, чем прошлогоднего показателя. Жители Центральной Европы приобрели 17 400 машин чешского бренда, это на 12,9% превышает результат годичной давности. На восточноевропейском рынке без учёта России наблюдается рост продаж на 13,3% или до 2 800 автомобилей.

Самым крупным рынком компании остаётся Китай, где во втором месяце текущего года было продано 15 000 машин Skoda, что на 18,8% ниже относительно февраля 2016 года. В России марка нарастила объём реализации, который достиг показателя в 4 300 экземпляров, на 4,6%.

Самой востребованной моделью стала Skoda Octavia, которая разошлась тиражом в 28 600 единиц, что на 8,6% хуже показателя за аналогичный период прошлого года. Второе место заняла модель Fabia, чьи продажи в феврале составили 16 700 единиц, замыкает «тройку» лидеров Rapid с результатом 15 000 проданных автомобилей.