Самые дешевые из популярных «корейцев» теперь «не для всех»? Компания Hyundai предприняла «ловкий ход» по продвижению версий «подороже», практически не оставляя автолюбителям шансов.
Статистика продаж новых иномарок в России говорит о том, что лидерские позиции прочно заняты такими корейскими «бюджетниками» как Hyundai Solaris и Hyundai Creta. Однако на фоне разворачивающейся неблагоприятной экономической ситуации и удорожания автомобилей продажи и, соответственно, прибыльность марки упали. Если раньше покупатель стремился купить «Крету» или «Солярис» с широким набором опций, то постепенно такие комплектации стали для многих слишком дорогими.
Взор автолюбителей, осведомленных на «умении» производителя и дилеров зарабатывать на «допах», обратился к более доступным, пусть и «голым» версиям. С учетом того, что продажи новых авто и без того «просели», выручки стало еще меньше. Однако в Hyundai решили на российском рынке опробовать хитрый ход, который одновременно простимулирует продажи более дорогих версий «Солярисов» и «Крет», и повысит лояльность публики в марке.
Так российское представительство марки Hyundai приняло решение повысить цену моделей Solaris и Creta в среднем на 6 и 12 тысяч рублей соответственно, однако стоимость базовых вариантов оставить прежней – 765 и 975 тыс. рублей соответственно. Пока все дорожает, стартовая цена популярных «корейцев» остается прежней, и это на рекламных баннерах и в рассылках дилеров выглядит «аппетитной приманкой» для потенциального покупателя.
Однако на вопрос, в чем может крыться подвох, у скептично настроенных автолюбителей уже готов ответ. «Базы» и так днем с огнем не сыщешь в салонах, дилеры «навязывают» либо дорогие комплектации, либо уйму «допов» по завышенным расценкам. Теперь же дешевые базовые вариации вовсе станут «краснокнижными», и на них среди автомобилистов начнется «охота».
«Урвать» самый дешевый Hyundai Solaris или Creta станет достижением, и таким «трофеем» смогут похвалиться не все «охотники». Остальным поклонникам марки не останется ничего, как согласиться на подорожавшую машину, еще и с платными дополнительными опциями.