Menu
Феликс Котофеев

Незначительные изменения погоды не делают: Почему обновленный Dongfeng AX4 рискует остаться незамеченным на рынке

Китайский рестайлинговый кроссовер меркнет на фоне «Креты».

Еще в 2016 году на лидирующих позициях на российском рынке в сегменте SUV прочно обосновалась Hyundai Creta, которую автомобилисты ценят за эффектный дизайн, впечатляющую проходимость и долговечные моторы. Но на сегодняшний день появилось немало автомобилей, которые пытаются сковырнуть корейский кроссовер с «нагретого» места.

Среди таких претендентов на первенство выделяют Dongfeng AX4, который недавно пережил обновление и в скором времени ожидается в России. Более того, китайский кроссовер должен был появиться на рынке еще в январе текущего года, но ситуация с пандемией коронавируса замедлила этот процесс.

Рестайлинговый «Дунфэн» получил совершенно другой передний бампер и лишился больших противотуманных фар. Кроме того, обновленный «китаец» обзавелся преобразованными фарами и переработанной радиаторной решеткой – больше никаких перемен у Dongfeng AX4 нет.  Согласно ОТТС для российского рынка, под капотом китайского кроссовера расположился 1,6-литровый 117-сильный двигатель, который взаимодействует в паре с МКПП. Помимо того, «Дунфэн» наделят и 1,4-литровым турбодвигателем. Также Dongfeng AX4 порадует и прогрессивным технологическим оснащением.

Российские цены на Dongfeng AX4 пока неизвестны, но в Китае такой паркетник обойдется от 786 000 до 972 000 рублей – примерно столько же в России стоит «Крета». Но в сравнении с Hyundai Creta обновленный Dongfeng AX4 практически не взлетает. И это можно объяснить разными факторами. Корейский кроссовер получил броский внешний облик с выразительными бамперами и противотуманками, чего у китайского конкурента уже нет после рестайлинга. Во-вторых, моторы, которыми снабдили «Крету» отличаются производительностью и надежностью, чего нельзя сказать о «китайце». В-третьих, «кореец» оснащается проверенным временем «автоматом», тогда как «поднебесный» соперник наделен только «механикой».

Из этого следует, что обновленный Dongfeng AX4 после появления в России рискует остаться не замеченным на фоне эффектной, надежной и технологичной Hyundai Creta. Рестайлинга, который провели над китайским кроссовером недостаточно – незначительные изменения погоды не делают – «Крета» по-прежнему остается лидером, и чтобы достичь такого уровня китайцам придется потрудиться.