Menu
Виталий Крылов

Непопулярный не значит плохой: Почему DFM AX7 не хуже Geely Atlas

Прошли те времена, когда покупка нового китайского автомобиля воспринималась как игра в лотерею.

В прошлом году кроссоверы из Поднебесной стали лидерами по темпам роста продаж в России, сообщает «Автостат». Самым востребованным из «китайцев» оказался Geely Atlas, а вот Dongfeng AX7 разместился в «хвосте» рейтинга продаж. Однако непопулярный не значит плохой.

Возможно высокий уровень доверия к «Атласу» объясняется тем, что автопроизводитель использовал наработки Volvo при создании этой модели. Но взглянув пристальнее на техническую часть AX7, можно удивиться, что же китайского осталось в этом автомобиле.

Кроссовер оснащается 2,0-литровым 140-сильным бензиновым мотором от французского автоконцерна PSA. В паре с двигателем работает 6-ступенчатый «автомат», который поставляет японская фирма Aisin. Платформа у модели оригинальная, но ряд деталей китайцы скопировали у Honda CR-V.

В свою очередь Geely Atlas можно приобрести в России с тремя агрегатами: 2,0- и 2,4-литровыми «атмосферниками» мощностью 139 и 149 сил, а также со 163-сильным турбомотором объёмом 1,8 л. В отличие от конкурента этот кроссовер доступен не только с 6-скоростной АКПП, но и с «механикой». «Атлас» также может похвастаться наличием полноприводной модификации.

В остальном DFM AX7 не хуже Geely Atlas. Как уверяют владельцы «Дуни» в отзывах, главным минусом этой модели являются дверные пороги, которые не перекрывают двери, из-за чего легко запачкать брюки.

Подвеска AX7 может показаться жестковатой на грунтовой дороге из-за 18-дюймовых дисков, хотя этот автомобиль, доступный исключительно с передним приводом, и не претендует на роль внедорожника. При езде по асфальту крены минимальны, несмотря на немалую массу авто радует динамикой и управляемостью.

Дорожный просвет у китайских соперников одинаковый – 190 мм. Но Dongfeng немного длиннее и шире. Разница в габаритах «подарила» AX7 преимущество в виде большего багажника: 565 л против 320 л у «Атласа».

Ценники у кроссоверов приблизительно равны. За Geely Atlas просят минимум 1 205 000 рублей, а за AX7 придётся отдать уже 1 229 000 «деревянных», но не стоит забывать, что такой Dongfeng уже будет оснащён АКПП. Зато «Атлас» будет немного богаче в стартовой комплектации: вместо кондиционера покупателям сразу предлагают климат-контроль, а также подогрев передних сидений и лобового стекла.