Menu
Виталий Крылов

Малолитражный, но надёжный: 5 плюсов Volkswagen Polo V с пробегом назвал владелец

Подержанного «немца» с 1,2-литровым двигателем можно смело брать, если по душе спокойная езда.

Для тех, кто ищет на вторичном рынке надёжный компактный автомобиль для города, неплохим вариантом может стать хэтчбек Volkswagen Polo пятого поколения. Водитель назвал 5 плюсов немецкой «малолитражки» в отзыве на Drom.ru.

Хэтчбек 2010 года был куплен в 2015 году с пробегом в 93 000 км, причём даже на подходе к 100 000 км на одометре машина не требовала никаких вложений. Стоит уточнить, что автомобилист поделился впечатлениями от «Поло» с 1,2-литровым 3-цилиндровым «атмосферником» мощностью 70 «лошадок» и 5-ступенчатой механической КПП.

Многие водители опасаются приобретать малообъёмные двигатели от VAG, поскольку у них якобы есть проблемы с ресурсом. Однако надёжность мотора стала первым плюсом, который отметил владелец.

У агрегата цепной привод ГРМ, замена цепи была произведена на 130 000 км исключительно из-за рекомендации производителя. Владелец Volkswagen Polo подчеркнул, что никаких «симптомов» для замены не появилось. Автомобиль хоть и малолитражный, но надёжный. Не приходилось и доливать моторное масло.

Единственный нюанс, который нужно помнить при покупке «Поло» – такие двигатели «кушают» исключительно 95-й бензин. Однако затраты на топливо будут невелики благодаря низкому расходу. Как отметил автор отзыва, по городу Volkswagen потреблял не более 6,0 л на 100 км, а в трассовом режиме – и вовсе всего 4,5 л. Поэтому экономичность можно считать ещё одним преимуществом машины.

Коробка передач тоже не доставила никаких проблем: переключается легко, не шумит, а при пробуксовках не пахнет гарью. Четвёртый плюс «Поло» заключается в оцинковке кузова. Даже при появлении сколов кузов не ржавеет, а качество ЛКП, по словам автолюбителя, «на хорошую четвёрку».

Порадовал Volkswagen Polo V и эргономикой салона, который к тому же оказался неожиданно вместительным. Владелец отметил, что при росте под 190 см ему удавалось комфортно разместиться и водительском кресле, и на пассажирских сидениях. Каждая кнопка расположена удобно, качество сборки также «на уровне», за всё время эксплуатации «сверчки» не появились. Единственное, что требует доработки – шумоизоляция.

Напомним, пятое поколение Volkswagen Polo сходит с конвейера с 2009 года. В начале 2014 года автомобиль пережил модернизацию, но до 2015-го параллельно выпускался дорейстайлинговый вариант.

Сегодня в зависимости от пробега и состояния «Поло» с 1,2-литровым двигателем можно купить по цене от 300 000 до 450 000 рублей. Правда, это редкий «зверь» на вторичном рынке, гораздо чаще попадаются авто с 1,4- и 1,6-литровыми агрегатами.