Menu
Александр Вольнов

«В личное пользование не взял бы»: Автомобилист высказался о служебном Renault Logan 2

30 тыс. км пробега хватило, чтобы прочувствовать особенности и минусы «Логана».

Фото: Renault

Французский «бюджетник» считается «народным» в России в силу соотношения цены, надежности и ремонтопригодности, однако не все водители положительно отзываются о машине. Так, на тематическом форуме автомобилист высказался о служебном Renault Logan 2 с двигателем 1.2, на котором работает третий год.

Автомобилист признает, что в Renault Logan 2 есть положительные моменты. Машина подходит как служебный транспорт, в котором с комфортом уместятся водитель и трое взрослых рабочих, а в просторный багажник можно сложить инструменты, и еще останется место. «Логан» хорош для спокойной езды по городу, чему способствуют клиренс, с которым можно не бояться бордюров, а также подвеска, эффективная на плохих дорогах. Также радует удобное рулевое колесо.

Невзирая на плюсы машины, автомобилист заявил, что в личное пользование не купил бы Renault Logan 2, так как с первого же дня работы на нем, начал выявлять минусы. Сев за руль «француза», водитель обнаружил, что зеркала заднего вида нельзя охватить взглядом, не поворачивая головы. Это кажется мелочью, но в дальних поездках это утомляет.

Следующий «сюрприз» Renault Logan 2 поджидал водителя на заправке, где выяснилось, что замок крышки топливного бака нужно отмыкать, а закрыть ее без ключа нельзя. Кроме того, крышка никак не фиксируется, и потому с ней приходится идти на кассу, пока заправщик обслуживает машину, после чего, нужно самостоятельно закрывать бензобак. Такие нюансы тоже кажутся мелочью, но в условиях ритма большого города даже минута, потраченная на открывание и закрывание бака, которыми мог бы заниматься работник АЗС, имеет значение.

Удручает соотношение динамики и расхода топлива в Renault Logan 2. Автомобилю не хватает «прыти», что ощущается и в городе, когда нужно быстро набрать скорость, и за городом, когда нужен обгон. При этом расход топлива может доходить до 7,8 л на 100 км пути, что много для небольшого авто с двигателем 1.2. Также не радует, что при одновременном старте и повороте, или попытке заехать на бордюр, двигатель может заглохнуть на 1-й передаче. Еще один нюанс автомобиля – зимой при -30°C мотор может не запуститься вовсе, или запускается не с первого раза.

Автомобилист подытожил, что Renault Logan 2 с мотором 1.2 сгодится разве что в качестве служебного транспорта. Для личного же пользования он рассматривает бюджетные модели концерна VAG, лишенные вышеописанных недостатков.