В Японии любят УАЗ, но не все могут себе их позволить.
С 2008 года в Японию привозят новенькие УАЗ «Буханка», которые мгновенно «разметают» местные энтузиасты и любители экзотики. При этом стечение обстоятельств вынуждает японцев импровизировать и делать «УАЗики» самостоятельно.
В качестве доноров, хоть и не во всём идеальных, подошли кей-кары. Так в Японии называют небольшие «квадратные» машинки, нацеленные на мегаполисы. Тюнеры, полюбившие «УАЗики», со всем трепетом подошли к созданию кастомных обвесов.
Главным «скелетом» стал Subaru Sambar, формы которого почти идеально совпадают с УАЗ «Буханка». Сбоку разницу легко заметить, но спереди «вагончики» почти одинаковые, что можно увидеть на фото ниже.
УАЗ «Буханка» полюбилась японцам за свою необычность — формы, проходимость, аскетичная простота. Не брезгуют нашим внедорожником и рок-звёзды.
Но стоит каждый импортный фургончик внушительно — 3,5 млн йен или 2,75 млн рублей. К тому же, с 2012 по 2018 году ввоз внедорожников в страну был запрещён из-за жёстких экологических норм.